презентация Цилиндр, конус, шар, параллелепипед
Цели урока:
–обобщить и систематизировать представления о понятиях объема и площади поверхности, формулах и объеме и площадей поверхностей основных пространственных фигур;
-отрабатывать знания основных понятий, определений, теорем и умения применять эти знания при решении задач различных по содержанию и уровню сложности;
-развитие логического мышления, пространственного воображения, умения сравнивать, обобщать, классифицировать; применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения; сравнивать, сопоставлять и систематизировать пройденный материал, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях;
- воспитание ответственности за результат своего труда, самостоятельности, последовательности и аккуратность при выполнении заданий, активности, мобильности, умения общаться, уважительного отношения друг к другу, чувства товарищества.
- Дифференциальные уравнения
- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕРАЗРУШИМОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ
- Проект Толерантности
- Михаил Васильевич Ломоносов - новатор своего времени
- Комплексные числа
- Производная степенной функции
- Методы решения показательных уравнений
- Задачи на построение сечений многогранников
- Задачи на движение
- Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суродин Н. М. Цилиндр, конус, шар, параллелепипед // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/11-klass/file/36165-tema-uroka-tsilindr-konus-shar-parallelepiped (дата обращения: 07.03.2025)