презентация Решение задач на проценты
Цель урока: совершенствовать практические навыки решения основных задач на проценты и научиться применять их при решении реальных жизненных задач.
Планируемые результаты:
предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты;
личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог;
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД):
- обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач;
- закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты;
- создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты».
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- умение слушать и вступать в диалог;
- формировать внимательность и аккуратность в вычислениях;
- воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД):
- способствовать развитию творческой активности учащихся;
- повысить познавательный интерес к предмету;
- развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач);
- развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
- Состав числа 5 из двух слагаемых
- Почему дети лгут
- Запомни состав числа от 1 до 10
- Организация учебных занятий с обучающимися с ОВЗ на уроках математики
- Сравнение предметов
- Геометрическая фигура-круг
- Новый год и математика
- ТИГА ТРЕНАЖЁР №1 ПО МАТЕМАТИКЕ: СОСТАВ ЧИСЛА 1-10
- «Задачи на разностное сравнение чисел»
- Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пархоменко И. В. Решение задач на проценты // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/1-klass/file/26315-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 07.03.2025)