презентация Эффективные приёмы работы с текстом на уроке в школе
Технология продуктивного чтения (ТПЧ)
Научить ребенка читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» – вот важная задача учителя. Именно поэтому технология продуктивного чтения (ТПЧ), разработанная профессором Н. Светловской, приобретает ведущее значение и способствует достижению тех результатов, о которых говорится в новых стандартах.
Технология универсальна, может применяться на уроках любого цикла.
Она направлена на формирование всех универсальных учебных действий:
познавательных,
коммуникативных,
регулятивных,
личностных.
Технология продуктивного чтения резко отличается от традиционной технологии передачи ученику готового знания. Учитель организует исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. Учитель становится партнером, наставником, наблюдателем.
- Моя Россия
- Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь
- Делу время - потехе час
- Мифы. Зевс
- Жизнь и творчество Л.Н.Толстого
- Буклет к рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро"
- Содак мокшень кяльть
- Добро и зло
- Ф.И.Тютчев
- Что такое словесность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова С. С. Эффективные приёмы работы с текстом на уроке в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/5-klass/file/37530-effektivnye-prijomy-raboty-s-tekstom-na-uroke-v-shkole (дата обращения: 21.11.2024)