презентация Внеклассное мероприятие по творчеству П.Ершова
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству П.Ершова (Сказка "Конёк-Горбунок").
Правила викторины "Своя игра".
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды.
Игра состоит из одного раунда. В начале раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов).
Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется ведущим перед началом раунда.
В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит.
- Ассоциативные картинки для запоминания стихотворений
- В дурном обществе. Счастье дружбы в повести Короленко
- Интерактивный кроссворд «Лес загадок»
- А.И.Куприн
- Игровые технологии на уроках литературы
- Календарно-тематическое планирование по родной русской литературе 5-9 класс (ФГОС ООО)
- Загадки Незнайки
- МУму
- Сюжеты и герои славянской мифологии
- Урок – путешествие "В поисках «цветных туманов»"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкасова М. В. Внеклассное мероприятие по творчеству П.Ершова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/5-klass/file/25823-vneklassnoe-meropriyatie-po-tvorchestvu-p-ershova (дата обращения: 21.11.2024)