презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Владимир Маяковский в Пензе
- Н.Г. Чернышевский.Очерк жизни и творчества
- Трагическая судьба Ларисы Огудаловой в мире «чистогана
- "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся" Художественный мир Ф. И. Тютчева
- Наташа Ростова - идеал женщины для многих поколений
- Философия экзистенциализма в литературе и ее влияние на жизнь человека
- Александр Николаевич Островский
- Времена года в поэзии, музыке и живописи
- Биография Александра Николаевича Островского и его образ
- Уральский писатель Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 20.12.2025)