презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Своя игра
- Егор Неймохов
- Иллюстрации к пьесе А.Н. Островского "Гроза"
- Жизнь и творчество А.П. Чехова
- Музыкально-литературный салон
- Литература периода Великой Отечественной войны
- Биография С.А. Есенин
- Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Общественная атмосфера и её отражение в романе
- "Теория Раскольникова и ее крушение"
- Мысль семейная в романе Л. Н. Толстого Война и мир
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 10.01.2025)