презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Кадыр Мырза Али
- Иван Александрович Гончаров
- Мотив дома в прозе Валентина Распутина
- Зарубежная детская литература
- Биография Ф.М. Достоевского
- Рабочая программа элективного курса "Литературное творчество" 10-11 класс
- Н.В.Гоголь. Петербургские повести. Записки сумасшедшего
- Севастопольские рассказы
- Адресаты любовной лирики Ф.И. Тютчева
- Знаки препинания в СПП
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 24.12.2025)