презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Необыкновенный Куприн
- Война и мир. Урок- игра
- Некрасов Н.А
- Знаки препинания в СПП
- Биография А.А. Фет
- И.С.Тургенев. Музей Спасское-Лутовиново
- Встреча с романом Л.Н.Толстого "Война и мир"!
- Биография и творчество А.Н. Толстого
- Своя игра по роману Отцы и дети
- Л.Н. Толстой. Севастопольские рассказы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 23.12.2025)