презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Биография Ф.М. Достоевского
- Биография Ф.М Достоевского
- Островский
- Донецкая Казачка
- Праведничество в творчестве Н. С. Лескова
- Джек Лондон
- А.П. Чехов
- История создания, проблематика и жанр романа Л.Н.Толстого "Война и мир"
- Творческая биография А.И. Куприна
- Особенности отражения исторических событий в художественных произведениях Л.Н. Толстого
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 22.12.2025)