презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Я вас любил
- Художественный мир Николая Михайловича Карамзина
- Биография и творчество А.Н. Толстого
- А.И.Куприн. Гранатовый браслет
- Шәкәрім Құдайбердіұлы " Еңлік-Кебек" дастаны
- Донецкая Казачка
- Мысль семейная. Война и мир
- Трубчевский след опального поэта
- Без срока давности
- Коммуникация Е. Базарова и П. Кирсанова (по роману И.С.Тургенева "Отцы и дети"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 16.04.2025)