презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Родион Раскольников и Софья Мармеладова
- Новелла Рюноскэ Акутагава «Сад» и пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»
- Биография Афанасия Афанасьевича Фета
- Изобразительные средства в художественном произведении на примере трагедии А.С.Пушкина Борис Годунов
- Дорога чести Андрея Болконского
- Некрасов Н.А
- Система работы с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся
- Н.А.Некрасов. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо»
- Умники и умницы. Биография А.С. Пушкина
- И.С.Тургенев. Музей Спасское-Лутовиново
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 23.11.2024)