презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Кому на Руси жить хорошо
- Методические разработки по творчеству А.К. Шомахова
- М.А. Булгаков
- Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Общественная атмосфера и её отражение в романе
- В.М. Шукшин
- Причины самоубийства В.Маяковского
- Малькин Александр Степанович
- Биография М.Е. Салтыков-Щедрин
- Биография и творчество А.Н. Толстого
- Лауреаты Нобелевской премии в области литературы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 05.12.2025)