презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Биография Н.А. Некрасов
- Личность Л.Н. Андреева
- Скоморошество на Урале. Последний скоморох - Кирша Данилов
- Урок " Японская поэзия хокку"
- Н.В.Гоголь. Петербургские повести. Записки сумасшедшего
- Духовные искания Пьера Безухова
- Иван Александрович Гончаров
- АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
- Я вас любил
- Севастопольские рассказы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 17.12.2025)