презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Драматическая трилогия А.К.Толстого
- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
- И.С. ТУргенев "Отцы и дети"
- Сайт о репертуаре театров Санкт-Петербурга по программе школьной литературы 7-11 классов
- Личность Л.Н. Андреева
- Владимир Маяковский в Пензе
- Любовная лирика в творчестве А.С.Пушкина
- "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся" Художественный мир Ф. И. Тютчева
- Кому на Руси жить хорошо
- Проект "Говорящие имена и фамилии в пьесе "Гроза" А.Н.Островского"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 24.12.2025)