презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Причины самоубийства В.Маяковского
- Очерк жизни и творчества Л.Н.Толстого
- Биография Антона Павловича Чехова
- Духовные искания Пьера Безухова
- Шәкәрім Құдайбердіұлы " Еңлік-Кебек" дастаны
- Не стоит село без праведника" ( по произведению А.И.Солженицына "Матренин двор
- М.Ю. Лермонтов
- Рабочая программа элективного курса "Литературное творчество" 10-11 класс
- Наташа Ростова-любимая героиня Толстого
- И.С. Тургенев
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 19.12.2025)