презентация Методические рекомендации по обучению школьников проектированию
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения.
- Мысль семейная в романе Л. Н. Толстого Война и мир
- Биография М.А. Шолохов
- Урок " Японская поэзия хокку"
- СКВОЗНЫЕ ОБРАЗЫ В ПОЭЗИИ «ПЕРВОЙ ВОЛНЫ» РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ
- Биография А.И. Куприн
- Реминисценции в русской поэзии XIX века
- Рабочая программа родная (русская) литература 10-11 класс
- Наглядный материал по творчеству С.А.Есенина
- И.С.Тургенев. Музей Спасское-Лутовиново
- Проект "Говорящие имена и фамилии в пьесе "Гроза" А.Н.Островского"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чаусова . Е. Методические рекомендации по обучению школьников проектированию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/10-klass/file/45190-metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-shkolnikov-proektirovaniyu (дата обращения: 21.12.2025)