презентация Культурное наследие древнего мира
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 5,2,4,1-описывать роль письменности в развитии древнего общества;
5,2,2,3-описывать искусство древнего мира;
5.2.4.2.-описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)
Цель урока Объяснить роль письменности в жизни общества;
Описывать культуру древнего мира
Исследовать влияние хозяйства на развитие наук;
Критерии оценивания Правильно использует новые термины для описания развития культуры;
Классифицирует информацию по заданным критериям;
Высказывает собственное мнение об изучаемых событиях
Языковые задачи
Формирование понятий через чтение-письмо\\\. Чтение-говорение–культурное наследие, гномон, клепсидра, «Вавилонское столпотворение», зиккурат
- Откуда мы знаем, как жили предки современных народов
- Мои впечатления от поездки к святыне малой Родины
- Индийские касты
- Боги Древней Греции
- Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей
- В Афинских школах и гимнасиях
- Великие люди 20 века
- Древняя Греция
- Единовластие Цезаря
- Моральный долг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайыржанов А. А. Культурное наследие древнего мира // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-istorii/5-klass/file/20833-kulturnoe-nasledie-drevnego-mira (дата обращения: 07.03.2025)