Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.. Поэтому контекстное обучение способствует усвоению в большей степени.
На своих уроках я переношу инновационный опыт обучения студентов на обучение в школе.
Разумовская Д. В. Контекстное обучение // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/7-klass/file/28938-kontekstnoe-obuchenie (дата обращения: 14.11.2024)