презентация Рифмовка как приём в обучении иностранному языку
Нестандартные приемы и формы работы в обучении иностранному языку поддерживают интерес учащихся к нему и способствуют лучшему запоминанию и усвоению языкового материала.
Важным средством оптимизации структуры школьного урока может стать система рифмовок как многоцелевых комплексных, так и чисто грамматических, лексических, фонетических.
Изучать иностранный язык без опоры на родной невозможно. Мы постоянно сталкиваемся с аналогиями, и это помогает лучшему усвоению обоих языков. Поэтому многие рифмовки, созданные и апробированные мною в течение многих лет, написаны на двух языках.
- Что мы едим
- Особенности внедрения рабочей программы по внеурочной деятельности по английскому языку в условиях ФГОС
- Clothes
- Мониторинг формирования УУД в условиях внедрения ФГОС
- The verb to be
- Театр дедушки Дурова
- Моя комната/классная комната
- Традиции в Британии
- Зима уже пришла
- Эмоции человека
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сахаров И. В. Рифмовка как приём в обучении иностранному языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/3-klass/file/11104-didakticheskij-material-rifmovka-kak-prijom-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)