презентация «Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка»
В начале своего выступления мне хотелось бы отметить, что ситуация успеха – самый эффективный стимул познавательной деятельности. Поэтому создание ситуации успеха – важнейшее направление в работе любого учителя, которое позволяет повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуверенность в собственных силах и, соответственно, достичь хорошихрезультатов в учебной деятельности.
Выделяя самое главное из ранее услышанных нами выступлений коллег, мы должны сделать следующие выводы:
1. Создание ситуации успеха- это создание учителем у каждого ребёнка положительных эмоций в отношении учебного предмета в целом и каждого урока в частности.
2. Именно эти положительные эмоции являются важнейшим стимулом для достижения ребёнком значительных результатов в учёбе.
Что касается уроков английского языка и моего личного опыта, следует отметить, что на уроках иностранного языка основой для преподавателя является создание ситуации успеха в коммуникативной деятельности учащихся. Испытывая чувство успеха в коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка, обучаемый переживает радость, эмоциональный подъём. Переживание успеха в учебном общении внушает ему уверенность в собственных силах; повышается самооценка, появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы ещё раз пережить радость успеха.
- Употребление глагола to be
- Descovering England
- Сказочные герои
- "Our street"
- My favourite toy
- Happy birthday
- Present Continuous (Progressive) Tense
- English – a Language of the World
- I LIKE IT.YUM
- Путешествие по городу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дунаева Н. В. «Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/2-klass/file/57203-sozdanie-situatsii-uspekha-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.11.2024)