презентация Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка
Данная презентация содержит теоретическое обоснование практического применения метода предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) на уроках иностранного языка.
CLIL (Content and Language Integrated Learning) рассматривает изучение иностранного языка, как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке. Наиболее распространённым является следующее определение: CLIL -дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие обще-учебных знаний и умений.
- SHOPS IN LONDON
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СТУДЕНТАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ Учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) 35.02.05 Агрономия
- US indystry
- Universal declaration of human rights
- Research work on Realism in Art
- Современная музыка в Германии
- Saint Patrick's day
- The legal system of Saudi Arabia
- Futurum
- Monuments of Kazan
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимаха Е. Ю. Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/11-klass/file/22907-predmetno-yazykovaya-integratsiya-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 18.12.2025)