презентация Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка
Данная презентация содержит теоретическое обоснование практического применения метода предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) на уроках иностранного языка.
CLIL (Content and Language Integrated Learning) рассматривает изучение иностранного языка, как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке. Наиболее распространённым является следующее определение: CLIL -дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие обще-учебных знаний и умений.
- Sport in Great Britain
- ПРИРОДА ДОНА
- Традиции чаепития в зарубежных странах
- Знаменитые писатели
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ По учебной дисциплине ОУД.03 Иностранный язык ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.06 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
- ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
- Спортивная жизнь Соединенного Королевства
- Оскар Уальд - мастер парадоксов
- Russian traditional food
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 Иностранный язык ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА: 35.02.05 «Агрономия»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимаха Е. Ю. Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/11-klass/file/22907-predmetno-yazykovaya-integratsiya-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 20.12.2025)