презентация Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка
Данная презентация содержит теоретическое обоснование практического применения метода предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) на уроках иностранного языка.
CLIL (Content and Language Integrated Learning) рассматривает изучение иностранного языка, как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке. Наиболее распространённым является следующее определение: CLIL -дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие обще-учебных знаний и умений.
- Total English Dictation
- Das Brandenburger Tor
- Kazan sport centre
- ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
- Chernobyl Tragedy
- The 5 Types of Business Etiquette
- The Russian Federation
- Ученический проект
- Особенности создания рекламных слоганов на русском и английском языках
- The Bank of Russia
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимаха Е. Ю. Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/11-klass/file/22907-predmetno-yazykovaya-integratsiya-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 21.12.2025)