презентация История ЭВМ и ИКТ
Задачи:
обучающие
дать понятия элементной базы, поколений ЭВМ;
структурировать информацию о простейших средствах обработки информации;
структурировать информацию о механических приспособлениях;
структурировать информацию о эре ЭВМ,: соотнести номер поколения с элементной базой,
закрепить навыки работы c электронными ресурсами: работа с электронной почтой, браузерами, текстовым редактором
развивающие
развивать познавательный интерес учащихся;
развивать умение формулировать вопросы;
развивать умение находить конкретную информацию;
Цель урока: структурирование информации по истории ЭВМ и ИКТ
Задачи:
развивать навыки самостоятельной работы по приобретению новых знаний с помощью Интернет.
воспитательные
воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, дисциплинированность;
формировать коммуникативные компетенции учащихся через работу в группах, воспитывать доброжелательность друг другу, уважение к мнению других, умение слушать и слышать;
воспитывать стремление к постоянному совершенствованию навыков использования компьютера
- Час смекалистых и находчивых
- Передача информации в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 годы
- Использование информационных технологий в школьном образовании
- Подготовка к ОГЭ. Задание 3
- Логика
- Шифрование и дешифровка в годы Великой Отечественной войны
- Решу ОГЭ по информатике. Задание №2
- Графы
- ИТ-технологии
- Разбор типовых ошибкок ОГЭ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермолаева Т. В. История ЭВМ и ИКТ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-informatike/9-klass/file/14647-istoriya-evm-i-ikt (дата обращения: 15.12.2025)