презентация Мониторинг УУД по предмету Информатика
Мониторинг в образовании — это система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. Таким образом мониторинг — это инструмент того, кто управляет ситуацией. В соответствии с этим под целью мониторинга УУД понимают получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий. То есть объектом мониторинга метапредметных результатов будет являться сформированность у обучающихся УУД, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью:
способность и готовность к освоению систематических знаний по предмету, их самостоятельному пополнению и интеграции в другие предметные области;
способность к сотрудничеству;
способность к решению проблем и воплощению в практику их решений;
способность и готовность использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в целях обучения и развития;
способность к самоорганизации, самоконтролю.
Можно выделить несколько задач мониторинга:
1. отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
2. выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
3. апробация методик оценки уровня сформированности УУД;
4. формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся 5-9 классов;
5. обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов начального школьного образования и основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
6. разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся основного общего образования.
В работе изучены подходы к определению УУД, метапредметные УУД позволила выделить ключевые для предмета «Информатика» - те, которые обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, организацию и регулирование своей любой деятельности в не зависимости от ее вида и содержания.
Для проведения мониторинга выбраны некоторые из его задач – задачи 1, 3, 4, 6.
- В стране загадок. КВН
- Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе "Инфознайка"
- Понятие об информации
- Понятие об информации
- Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»
- Передача информации
- Винни-Пух в стране информатики
- Операционная система "Windows"
- Компьютерная графика
- Кодирование информации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киреева И. В. Мониторинг УУД по предмету Информатика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-informatike/5-klass/file/26363-monitoring-uud-po-predmetu-informatika (дата обращения: 22.12.2024)