презентация Здоровьесберегающие технологии
Здоровье и здоровый образ жизни пока не занимают первые места в иерархии потребностей человека нашего общества. Сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка. Интенсивность учебного труда учащихся очень высокая, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, вследствие чего происходят психоэмоциональные изменения: замкнутость, неуравновешенность, чрезмерная возбудимость. Все вышеперечисленные причины приводят к тому, что ребенок не только имеет проблемы со здоровьем, но у него появляются еще и проблемы личностного плана. Отсутствие стойких интересов и увлечений, связанных с расширением своего кругозора, апатия, закрытость – это те немногие симптомы, которые связаны с малоподвижным образом жизни. В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения, существует необходимость организации урока физической культуры с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания, не нарушая при этом образовательной составляющей процесса.
- Обучение легкой атлетике
- Методические рекомендации по подготовке к выполнению нормативов ВФСК "ГТО" учащимися III-V ступени
- Лыжная гонка
- Игра по теме «Волейбол»
- Методическая разработка практического занятия по физической культуре
- Интернет - добро или зло
- Волейбол для каждого
- Корригирующие упражнения с баскетбольным мячом
- Волейбол. Победители олимпиад
- Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования на уроках физической культуры и при самостоятельных занятиях физическими упражнениями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сыздыков Д. Х. Здоровьесберегающие технологии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/8-klass/file/42954-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 20.12.2025)