презентация Подвижные игры как метод и средство физического воспитания школьников средних классов
Основные задачи в процессе занятий подвижными играми со школьниками 8-9 классов это закрепление и совершенствование в игровой обстановке гимнастических упражнений, упражнений легкой атлетики навыков владения мячом для игры в баскетбол, волейбол, футбол. А также воспитание интереса учащихся к личному совершенствованию в игре; воспитание чувства ответственности за свой коллектив, навыков взаимопомощи, умение разумно рисковать в интересах коллектива; воспитание нетерпимости к нарушениям правил, целеустремленность действий, выдержки, умение распределять внимание, быстроты ориентировки в действиях; развитие организаторских навыков в командных играх, навыков судейства сложных подвижных играх, приближающимся к спортивным.
- Современный урок по физической культуре
- Верхняя и нижняя подача в волейболе
- Звёзды футбола
- Осанка в жизнедеятельности человека
- Самостоятельная работа учащихся на уроках физической культуры
- Общая физическая подготовка
- Физкультурно - оздоровительная работа в детско-юношеской спортивной школе
- «Особенности параметров интенсивности тренировочного процесса в тяжелой атлетике в зависимости от периода подготовки спортсмена»
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЫШЕЧНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ С ПОМОЩЬЮ САМОМАССАЖА
- Методическое пособие по организации отдыха в палаточном лагере
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова П. И. Подвижные игры как метод и средство физического воспитания школьников средних классов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/8-klass/file/12690-podvizhnye-igry-kak-metod-i-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-shkolnikov-srednikh-klassov (дата обращения: 20.12.2025)