презентация Подвижные игры как метод и средство физического воспитания школьников средних классов
Основные задачи в процессе занятий подвижными играми со школьниками 8-9 классов это закрепление и совершенствование в игровой обстановке гимнастических упражнений, упражнений легкой атлетики навыков владения мячом для игры в баскетбол, волейбол, футбол. А также воспитание интереса учащихся к личному совершенствованию в игре; воспитание чувства ответственности за свой коллектив, навыков взаимопомощи, умение разумно рисковать в интересах коллектива; воспитание нетерпимости к нарушениям правил, целеустремленность действий, выдержки, умение распределять внимание, быстроты ориентировки в действиях; развитие организаторских навыков в командных играх, навыков судейства сложных подвижных играх, приближающимся к спортивным.
- Игровые технологии в совершенствовании техники передачи баскетбольного мяча
- Самоконтроль
- Тактическая подготовка
- Развитие общей выносливости у легкоатлетов 13-14 лет
- «Элементы командно-игровых видов спорта как средство физического воспитания детей школьного возраста»
- О, Спорт! Ты – Мир
- Правильная осанка- залог здоровья школьника
- Адаптивно-двигательная рекреация обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, средствами туризма
- Как планировать, повышать свою мотивацию и достигать своих целей и задач
- Возрастные особенности развития скелетной мускулатуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова П. И. Подвижные игры как метод и средство физического воспитания школьников средних классов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/8-klass/file/12690-podvizhnye-igry-kak-metod-i-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-shkolnikov-srednikh-klassov (дата обращения: 19.12.2025)