презентация «Вывеска как вид наружной рекламы (на примере вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области)»
В связи с тем, что вывеска является одним из самых распространённых видов наружной рекламы, и не все предприниматели добросовестно относятся к выполнению касающихся её требований, появляется необходимость проверить это в г. Таре и убедиться в соответствии оформления и размещения вывесок с требованиями к ним.
Для того, чтобы сузить круг анализируемых вывесок, для своего исследования я выбрала детские специализированные магазины, находящиеся в центре в г. Тары Омской области на 2021 год.
- Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов
- Понятие денежного рынка. Спрос на деньги
- Спрос и предложение в условиях рыночной экономики
- Имущественное страхование
- Предприятие в условиях рыночной экономики
- Исследовательская работа по теме: «Экономия семейного бюджета за счет коммунальных услуг»
- История возникновения денег
- Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- Работа менеджера в сфере информационного менеджмента
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мезенина А. Д. «Вывеска как вид наружной рекламы (на примере вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области)» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/42458-vyveska-kak-vid-naruzhnoj-reklamy-na-primere-vyvesok-detskikh-spetsializirovannykh-magazinov-g-tary-omskoj-oblasti (дата обращения: 22.12.2024)