презентация Маркетинг
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена. Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.
- Организационная структура управления предприятием
- Анализ влияния НДПИ на структуру федерального бюджета России и себестоимость продукции
- Виды товарных знаков
- Налог на имущество физических лиц
- Пошлина как инструмент таможенно-тарифного регулирования
- Банковская система страны
- Виды предпринимательских рисков
- Экономический проект. О секретах успеха
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ДОСРОЧНЫЕ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Кредитная система
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . Маркетинг // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31701-marketing (дата обращения: 22.12.2024)