презентация Маркетинг
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена. Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.
- Характеристика и тенденции функционирования цифровой экономики
- Деньги. История возникновения
- Прибыль и рентабельность
- Эконометрика для заочника
- Анализ влияния НДПИ на структуру федерального бюджета России и себестоимость продукции
- Добровольное медицинское страхование
- Предприятие как основное звено рыночной экономики
- Маркетинг
- Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов
- Коммерческие банки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . Маркетинг // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31701-marketing (дата обращения: 23.04.2025)