Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для интерактивной доски

Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов объективного сбора и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных конкретных маркетинговых решений
Цель маркетингового исследования – оценка ситуации и разработка прогноза

Раздел: Презентации по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
Соавтор: Магзумова Л.К
КарГТУ
Размер файлов: 2.82 MB
Дата публикации: 26.10.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Жолтаева Г. . МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31606-marketingovye-issledovaniya (дата обращения: 18.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора