презентация МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов объективного сбора и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных конкретных маркетинговых решений
Цель маркетингового исследования – оценка ситуации и разработка прогноза
Раздел: Презентации по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Организация безналичных расчетов в коммерческом банке
- Роль экономики в современном мире
- Материальная ответственность сторон трудового договора
- Опека и попечительство над детьми
- История экономических учений
- Понятие фирмы. Виды фирм
- НТП и качество продукции
- Как получить социальный налоговый вычет с суммы, потраченной на обучение
- Предприятие в условиях рыночной экономики
- Ценные бумаги
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.82 MB
Дата публикации: 26.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31606-marketingovye-issledovaniya (дата обращения: 25.12.2025)