презентация МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов объективного сбора и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных конкретных маркетинговых решений
Цель маркетингового исследования – оценка ситуации и разработка прогноза
Раздел: Презентации по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Закономерности формирования предложения
- Концепции монетарного регулирования
- Предприятие в условиях рыночной экономики
- Қазақстандық компанияның қызметкерлерінің мінез-құлық кодексі
- Стратегическое планирование как функция спортивного менеджмента
- Методика преподавания рентабельности предприятия в рамках проектной деятельности
- Интернет-магазин тувинской национальной одежды
- Экономический проект. О секретах успеха
- Карманные деньги. Собственный бюджет
- Валовой внутренний продукт
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.82 MB
Дата публикации: 26.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31606-marketingovye-issledovaniya (дата обращения: 05.12.2025)