презентация МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов объективного сбора и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных конкретных маркетинговых решений
Цель маркетингового исследования – оценка ситуации и разработка прогноза
Раздел: Презентации по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Роль финансовой грамотности для населения и экономики
- Характеристика и тенденции функционирования цифровой экономики
- Производственная программа и производственная мощность предприятия
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- Как получить социальный налоговый вычет с суммы, потраченной на обучение
- Государственные и негосударственные органы управления физической культурой и спортом в России
- Роль экономики в современном мире
- Агротуризм және Қазақстанда дамуы
- Гарантии и компенсации при оплате труда
- Основные направления защиты предпринимательской деятельности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.82 MB
Дата публикации: 26.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31606-marketingovye-issledovaniya (дата обращения: 20.12.2025)