презентация МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования – это разработка и реализация методов объективного сбора и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных конкретных маркетинговых решений
Цель маркетингового исследования – оценка ситуации и разработка прогноза
Раздел: Презентации по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Исследовательская работа по теме: «Экономия семейного бюджета за счет коммунальных услуг»
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ДОСРОЧНЫЕ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Агротуризм және Қазақстанда дамуы
- Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- "Основные фонды предприятия"
- Инфляция
- Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги
- Ограниченность экономических ресурсов
- Понятие денежного рынка. Спрос на деньги
- Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.82 MB
Дата публикации: 26.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31606-marketingovye-issledovaniya (дата обращения: 19.12.2025)