презентация Реклама в спорте
Представленная авторская презентация лекции на тему «Реклама в спорте», предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине «Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта» по специальностям 49.02.01 «Физическая культура». В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 39 слайдов.
- Проблемы общеоброзователных школах
- Работа менеджера в сфере информационного менеджмента
- Маркетинг и маркетинговая деятельность
- Валовой внутренний продукт
- Капитальные вложения и инвестиции
- Государственное регулирование оплаты труда
- Инфляция и безработица
- Валютные рынки
- Анализ влияния НДПИ на структуру федерального бюджета России и себестоимость продукции
- Концепция Остервальдера
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Реклама в спорте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/23220-reklama-v-sporte (дата обращения: 20.12.2025)