презентация Реклама в спорте
Представленная авторская презентация лекции на тему «Реклама в спорте», предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине «Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта» по специальностям 49.02.01 «Физическая культура». В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 39 слайдов.
- Банковская система
- Федеральные Налоги. Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья
- Оборотный капитал и оборотные фонды
- Сущность и понятие туриста и путешественника
- Понятие фирмы. Виды фирм
- Основные фонды предприятия
- Линейка вкладов от ОТП-банка
- Стратегическое планирование как функция спортивного менеджмента
- Маркетинг и маркетинговая деятельность
- Руководство как функция менеджмента в спорте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Реклама в спорте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/23220-reklama-v-sporte (дата обращения: 18.12.2025)