презентация Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта
Представленная авторская презентация лекции на тему "Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта", предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине "Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта" по специальностям 49.02.01 "Физическая культура". В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 57 слайдов.
- Материальная ответственность сторон трудового договора
- Заработная плата и формы оплаты труда
- Ценные бумаги
- Валовой внутренний продукт
- Альтернативная стоимость и кривая производственных возможностей
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ДОСРОЧНЫЕ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Управленческие отношения и классификация спортивных организаций
- Экономическая теория благосостояния по А.Пигу
- Игра Налоги
- Теория спроса и предложения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/22988-metodologicheskie-osnovy-marketinga-v-sfere-fizicheskoj-kultury-i-sporta (дата обращения: 24.12.2025)