Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта

Представленная авторская презентация лекции на тему "Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта", предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине "Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта" по специальностям 49.02.01 "Физическая культура". В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 57 слайдов.

Раздел: Презентации по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
Преподаватель ФГБОУ ВО "Санкт – Петербургский государственный университет"
Размер файлов: 7.08 MB
Дата публикации: 25.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Величко Е. А. Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/22988-metodologicheskie-osnovy-marketinga-v-sfere-fizicheskoj-kultury-i-sporta (дата обращения: 18.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат