презентация Управленческие отношения и классификация спортивных организаций
Представленная авторская презентация лекции на тему "Управленческие отношения и классификация спортивных организаций", предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине "Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта" по специальностям 49.02.01 "Физическая культура". В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 33 слайда.
- Спортивный менеджмент
- Менеджмент и его функции
- Факторы оказывающие негативное влияние на ослабление рубля
- Основные направления защиты предпринимательской деятельности
- Валютные рынки
- Рыночные структуры
- Маркетинг. Маркетолог
- Страхование грузов
- Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов
- Виды товарных знаков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Управленческие отношения и классификация спортивных организаций // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/22111-upravlencheskie-otnosheniya-i-klassifikatsiya-sportivnykh-organizatsij (дата обращения: 24.12.2025)