презентация Управленческие отношения и классификация спортивных организаций
Представленная авторская презентация лекции на тему "Управленческие отношения и классификация спортивных организаций", предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине "Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта" по специальностям 49.02.01 "Физическая культура". В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 33 слайда.
- Персонал предприятия
- Доходы организации
- Интернет-магазин тувинской национальной одежды
- Қазақстандық компанияның қызметкерлерінің мінез-құлық кодексі
- Роль финансовой грамотности для населения и экономики
- Методика преподавания рентабельности предприятия в рамках проектной деятельности
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Виды цен в системе маркетинга
- Криптовалюта
- Маркетинг. Маркетолог
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Управленческие отношения и классификация спортивных организаций // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/22111-upravlencheskie-otnosheniya-i-klassifikatsiya-sportivnykh-organizatsij (дата обращения: 22.12.2024)