презентация Стратегическое планирование как функция спортивного менеджмента
Представленная авторская презентация лекции на тему " Стратегическое планирование как функция спортивного менеджмента", предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине "Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта" по специальностям 49.02.01 "Физическая культура". В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 49 слайдов.
- Виды товарных знаков
- Работа менеджера в сфере информационного менеджмента
- Коммерческие банки
- Маркетинг и маркетинговая деятельность
- Самые известные предприниматели мира
- Ограниченность экономических ресурсов
- Мировые фонды и рынки
- Закон спроса и предложения
- Виды прибыли
- Организационная структура управления предприятием
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Стратегическое планирование как функция спортивного менеджмента // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/22001-strategicheskoe-planirovanie-kak-funktsiya-sportivnogo-menedzhmenta (дата обращения: 31.01.2025)