презентация Неполное доминирование
Образовательная: познакомить учащихся с явлением неполного доминирования; дать представление об анализирующем и дигибридном скрещивании, явлении сцепленного наследования генов; объяснить особенности влияния условий среды на формирование признаков, дать определение «норма реакции»;
Развивающая: продолжить формирование умения и навыка в решении задач по генетике; научить составлять свою родословную; определять норму реакции;
Воспитательная: воспитание биологического мышления, внимания; убедить учащихся в том, что методы биологической науки позволяют со значительной долей вероятности предвидеть возможные результаты скрещивания организмов.
- Создание дидактических материалов для изучения Земноводных эндемиков разных материков
- Биология- наука о жизни
- Изучение причин сокращения поголовья крупного рогатого скота в деревне Сосновка
- Н.И. Вавилов и его вклад в науку
- Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении
- Приспособленность и ее относительность
- Методика исследования фенетических популяций
- Общие закономерности биологической эволюции
- Эволюция
- Экологическая проблема населения - Туберкулез
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елисеева Л. М. Неполное доминирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/9-klass/file/29266-nepolnoe-dominirovanie (дата обращения: 23.12.2025)