презентация Интерактивная игра "Город, в котором живу Я"
Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот не праздный.
В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою малую родину – место, где они родились и живут. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста могут быть доступны знания о некоторых событиях истории, фактах географии, культуры и искусства, если они преподнесены в доступной форме, затрагивают чувства, вызывают интерес, т.е. детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
- Галлерея под открытым небом
- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
- Экологическая интеллектуальная игра Экологическая мельница
- Лесные птицы
- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом и семьей»
- "Мышцы"
- Орден из Победного Сорок Пятого
- Заболевания лёгких
- Здоровье детей - в наших руах
- Внеурочная деятельность в начальной школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева С. В. Интерактивная игра "Город, в котором живу Я" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/56101-interaktivnaya-igra-gorod-v-kotorom-zhivu-ya (дата обращения: 23.12.2025)