презентация Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Результаты работы с детьми: (31)
1. Дети научились действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах.
2. Дети выполняют привычные дела без обращения за помощью взрослого.
3. Умеют осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности.
4. Умеют планировать свою работу (ставить цель, учесть условия, выполнить действия в соответствии с планом, получить результат).
5. Умеют переносить известные способы действия в новые условия (Помощь в младшей группе)
6. Умеют осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности.
- Мхи
- Назначение и устройство технологий ремонта вспомогательных электрических машин тепловоза
- Утренняя гимнастика во второй младшей группе в ДОУ
- Самые маленькие животные мира
- Первое сообщение о морских окаменелостях плейстоцена в районе провинции Амирет-эль-Фул в Монастире, Тунис
- Влияние характера на поступки и поведение человека
- Школьные принадлежности
- Тимошкина елка
- Что такое природоведение? Вводный урок
- Применение разрыхлителей при приготовлении изделий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХАЛИТОВА Т. М. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/34221-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatel-noj-deyatel-nosti-u-detej-starshego-doshkol-nogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 17.04.2025)