презентация Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Результаты работы с детьми: (31)
1. Дети научились действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах.
2. Дети выполняют привычные дела без обращения за помощью взрослого.
3. Умеют осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности.
4. Умеют планировать свою работу (ставить цель, учесть условия, выполнить действия в соответствии с планом, получить результат).
5. Умеют переносить известные способы действия в новые условия (Помощь в младшей группе)
6. Умеют осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности.
- Битва под Москвой
- Автоматизация звука ш
- Перелетные птицы
- Освоение индивидуальных и групповых действий игрока в нападении
- Іздегенге қасыңнан табылатын
- Детерминанты преступности несовершеннолетних в современных условиях
- Великие естествоиспытатели
- Пальчиковые игры
- Современные технологии преподавания предмета самопознания
- Charmning estetik xossalari
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХАЛИТОВА Т. М. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/34221-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatel-noj-deyatel-nosti-u-detej-starshego-doshkol-nogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 05.12.2025)