презентация Работа с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира как способ формирования флористических представлений младших школьников
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования флористических представлений у младших школьников с применением работы с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира. Рассмотрены основные характеристики флористических представлений обучающегося, критерии их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность данного способа учебной работы с младшими школьниками, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников работу с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира.
Ключевые слова: флористических представления, учебная деятельность, младшие школьники, работу с коллекционным и гербарным материалом, уроки окружающего мира.
- Рм9-3
- Обонятельный мозг
- Витамины в продуктах животного происхождения
- Работа над типичными ошибками при подготовке к ЕГЭ
- Структура и типы экосистем
- Методика подготовки к ЕГЭ по биологии и химии
- Приспособленность организмов к окружающей среде
- Modification of word order in English and Turkmen sentences
- Австралопитек
- Перфорация барабанной перепонки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева А. Р. Работа с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира как способ формирования флористических представлений младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/11-klass/file/43803-rabota-s-kollektsionnym-i-gerbarnym-materialom-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-sposob-formirovaniya-floristicheskikh-predstavlenij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)