презентация Добро и зло
|
|
|
|
Цель занятия |
Формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, хороших и плохих поступках. |
|
Задачи занятия |
Задачи, направленные на достижение личностных результатов: 1. Самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать добрые поступки ради других; 2. Осознание семьи как одной из главных ценностей в жизни человека. Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: 1. Познавательные: умение классифицировать объекты; осуществление поиска информации из разных источников; установление причинно-следственной связи; 2. Регулятивные: удерживание задачи; самооценка 3. Коммуникативные: умение выражать свои мысли; владение монологической формой речи; умение высказывать свое мнение и адекватно воспринимать чужое в групповой работе. |
- Моя любимая школа
- Новогодний символ 2016
- Ссора
- Сказка - ложь, да в ней намек
- Развитие логического мышления у младших школьников на уроках математики
- Полезные ископаемые
- Чувства и эмоции
- Терроризм и угроза
- Советы доктора Айболита для начальной школы
- Конфликты и пути их решения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалёва Т. И. Добро и зло // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-dlya-klassnyh-chasov/3-klass/file/26103-tekhnologicheskaya-karta-klassnogo-chasa-dobro-i-zlo (дата обращения: 20.12.2025)