презентация Общеинтеллектуальное направление
В целях реализации методической темы я формирую устойчивый познавательный интерес обучающихся к учению, как через уроки, а именно через использование инновационных образовательных технологий , так и через внеурочную деятельность.
На протяжении 2-х лет я веду внеурочную деятельность(слайд) по общеинтеллектуальному направлению .(кадры с внеурочки)
Одним из направлений кружка «Что? Где? Когда?» является работа над проектом.(слайд)
В процессе работы нами созданы следующие проекты: «Домашние животные», Моя родословная, Времена года», «Жили-были».Работу над проектом провожу в строгом соответствии с требованиями к созданию проекта.(слайд)
Сегодня мы с вами попробуем изготовить свечи.(слайд)
Я думаю, у вас, уважаемые коллеги, справедливо возник вопрос: Почему свечи? (слайд)И какое отношение они имеют к обучению. Отвечу: Психологи, люди которые лучше других понимают вопросы здоровьесбережения, утверждают, что положительному эмоциональному настрою людей содействуют (слайд)движение реки, (слайд)сияние звёздного неба и (слайд)мерцание пламени огня.
(слайд)Основой всей жизни человечества является семья. (слайд)Создать крепкую семью можно только на основе традиций и совместной деятельности в том числе и в работе над проектом.
(слайд)И так, давайте, уважаемые коллеги, попробуем создать себе хорошее настроение.
(слайд)У вас на столах находится алгоритм выполнения задания. (слайд-материалы)Нашу совместную работу мы будем осуществлять посредством видео-материалов. Я обязательно буду оказывать вам необходимую помощь.(видео детей). ФОТО
(слайд)Для приготовления свечного геля нам понадобится 20-30 минут. (слайд)Поэтому эту работу обучающиеся моего класса выполняют дома с помощью взрослых. (слайд)Вам я предлагаю посмотреть видео, завершающее нашу работу (слайд)и закончить ваше произведение искусства дома.
(слайд)Я желаю всем вам содержательного досуга в кругу семьи,(слайд) крепкого здоровья, без которого невозможно решить ни одну профессиональную задачу.
(слайд) СПАСИБО за внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями в процессе проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимся начальной школы. Форма обучения - на дому
- Факторы, влияющие на агрессивное поведение детей и действия педагога на снижение эмоционального напряжения
- Контрольно - измерительный материал
- Мы используем разные чувства
- Классический танец-экзерсис у станка
- Международный День грамотности
- Я кадет
- Төрөөбүт дойду
- Профилактика экзаменационного стресса
- Как называется этот инструмент
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова Н. В. Общеинтеллектуальное направление // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/9773-obshcheintellektualnoe-napravlenie (дата обращения: 14.11.2024)