презентация Использование сенсорной комнаты
Детство – это самый важный этап в жизни человека. Ведь именно в дошкольном и младшем школьном возрасте идет формирование личности и каким будет познание окружающего мира в детстве, такую личность мы и получим в будущем. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенькой которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающий его мир. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е., от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции центральной нервной системы в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Спокойная, доброжелательная обстановка, присутствие понимающего взрослого в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты способствуют созданию у детей ощущения защищенности, спокойствия и уверенности в себе.
- Школьный спортивный клуб "Спортивная слава Лицея"
- Образ лошади в произведениях бурятских писателей и культуре
- Функциональная анатомия черепных нервов
- Синдром эмоционального выгорания педагога: факторы риска и способы профилактики
- Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Основные факторы риска развития суицидального поведения
- Особенности восприятия у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
- Применение образовательных педагогических технологий в учебном процессе
- Система оценивания в обучении
- Работа с одаренными детьми как важнейший фактор повышения качества образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Л. Н. Использование сенсорной комнаты // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/58819-ispolzovanie-sensornoj-komnaty (дата обращения: 15.12.2025)