презентация Использование сенсорной комнаты
Детство – это самый важный этап в жизни человека. Ведь именно в дошкольном и младшем школьном возрасте идет формирование личности и каким будет познание окружающего мира в детстве, такую личность мы и получим в будущем. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенькой которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающий его мир. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е., от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции центральной нервной системы в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Спокойная, доброжелательная обстановка, присутствие понимающего взрослого в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты способствуют созданию у детей ощущения защищенности, спокойствия и уверенности в себе.
- Интерактивные и активные формы, методы обучения как эффективный способ повышения качества образования
- Технические сведения. Вязание шарфа
- Правила остановки и стоянки транспортных средств
- Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику
- Работа крана машиниста
- Предметное обучение. Математика
- Дыбыс және оның түрлері
- Карл Густав Юнг
- Работа со слабоуспевающими на уроках истории и обществознания
- Қазақстан Республикасының рәміздері
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Л. Н. Использование сенсорной комнаты // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/58819-ispolzovanie-sensornoj-komnaty (дата обращения: 10.04.2025)