презентация Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Основные закономерности роста и развития детского организма
- Жертвам политических репрессии память вечная от нас
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ЧУКОТСКОГО НАРОДА
- ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТИ В НОВЫХ ЗНАНИЯХ
- Современный урок
- Психологическое сопровождение семей участников СВО
- Работа с одаренными детьми
- Комплексдыхательных упражнений по методике А.Н. Стрельниковой
- Где живут слоны
- Электрохимическая коррозия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 66.00 kB
Дата публикации: 23.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шивякова Д. А. Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/58425-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-formirovaniya-tselostnogo-obraza-predmetov (дата обращения: 17.12.2025)