презентация Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Инклюзивное образование:разные возможности- равные права
- Биография В.А.Сухомлинского
- Картотека дидактических и развивающих игр по лексическим темам.
- Животные и птицы
- Кусудама Фрактал
- Дисграфия. Нарушение устной и письменной речи
- Самые яркие звёзды вселенной
- Активные методы обучения на занятиях по экологии как средство формирования познавательной активности учащихся
- Праздник танца
- Учебный материал на тему: "Стали"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 66.00 kB
Дата публикации: 23.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шивякова Д. А. Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/58425-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-formirovaniya-tselostnogo-obraza-predmetov (дата обращения: 20.12.2025)