презентация Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Четвёртый лишний
- План-конспект учебно-тренировочного занятия по художественной гимнастике «Технология обучения хореографической подготовки девочек, занимающихся художественной гимнастикой»
- Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
- Возрастные особенности пятиклассника
- "Деятельностный" поход как средство патриотического воспитания младших школьников
- Наглядное пособие, направленное на развитие внимания
- Козочка
- Акмулла
- Портфолио школы за 2014-2015 учебный год
- Конструирование предложений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 66.00 kB
Дата публикации: 23.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шивякова Д. А. Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/58425-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-formirovaniya-tselostnogo-obraza-predmetov (дата обращения: 21.12.2025)