презентация Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Логопедическое занятие 2 ласс."Транспорт"
- Модель организации педагогической деятельности в объединениях по интересам социально-педагогического и культурно-досугового профилей
- Машинист Локомотива
- Памятка "Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду"
- Изучаем Кузбасс. Рабочая тетрадь
- Обучение критическому мышлению
- Мы за ЗОЖ
- Словари - это вселенная в алфавитном порядке
- Светофоры
- Сломанный телефон
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 66.00 kB
Дата публикации: 23.12.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шивякова Д. А. Дидактические игры и упражнения для формирования целостного образа предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/58425-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-formirovaniya-tselostnogo-obraza-predmetov (дата обращения: 18.12.2025)