презентация Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста
Очень многие педагоги, от родителей слышат такие слова - "У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках".
В тоже время родители говорят, что их ребёнок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма. В чём причина?
Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание, а во втором - действует непроизвольное запоминание.
Целью данной работы является окозание помощи воспитателям и специалистам в овладении практическими приёмами и игровыми упражнениями в образовательной и в совместной деятельности с детьми.
- Маркеры психологического неблагополучия школьников
- История развития строительно-дорожных машин
- Предметное обучение. Математика
- Мастер-класс "Декупаж подарочной коробки"
- Диспансеризация, как элемент амбулаторно-поликлинической помощи
- Нормативно-правовые аспекты в сфере защиты прав детства
- Хореографическое искусство как средство воспитания детей
- Советы родителям, как помочь ребенку сдать ЕГЭ
- Развитие кадрового потенциала как одно из условий повышения качества образования
- Из опыта работы наставника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова И. Ю. Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/47870-ispolzovanie-mnemotekhniki-pri-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.12.2025)