презентация Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста
Очень многие педагоги, от родителей слышат такие слова - "У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках".
В тоже время родители говорят, что их ребёнок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма. В чём причина?
Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание, а во втором - действует непроизвольное запоминание.
Целью данной работы является окозание помощи воспитателям и специалистам в овладении практическими приёмами и игровыми упражнениями в образовательной и в совместной деятельности с детьми.
- Альбинизм
- Знатоки
- ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТАХ
- Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом
- "Элементы боевых искусств в народно-сценической хореографии"
- Артикуляционная гимнастика
- Здоровьесберегающие технологии на уроках СБО
- Ключевые положения этики научных исследований
- Разнообразие форм работы с детьми с синдромом Дауна
- Игры, формирующие у детей внимательное отношение к другим людям, их словам и действиям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова И. Ю. Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/47870-ispolzovanie-mnemotekhniki-pri-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)