презентация Анализ работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1 по математике, физике и информатике в 2017 – 2018 учебном году
–создание оптимальных условий для выявления, поддержки и развития
способных и одарённых детей, для их самоопределения, самореализации;
- развитие их творческих способностей;
- ориентация учащихся на познание как ценность.
Задачи:
- реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости;
- отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
-организация разнообразной внеурочной деятельности;
- пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
- Опыт работы
- Психологическое сопровождение учащихся начальной школы как фактор сохранения психологического здоровья
- Групповое коррекционно-развивающие занятие для несовершеннолетних «Нити доверия»
- Повышение качества знаний – залог успешности
- Школа руководителя: правовые, информационные, методические аспекты деятельности
- Ф.М. Достоевский
- Отбасы тәрбиесі
- "Хочу и надо" и "Деньги" в рамках курса "Финансовой грамотности"
- Как помочь ребенку хорошо учиться
- В.В. Маяковский "Хорошее отношение к лошадям"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горшенина Е. А. Анализ работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1 по математике, физике и информатике в 2017 – 2018 учебном году // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/43410-analiz-raboty-s-odarjonnymi-detmi-v-mou-sosh-1-po-matematike-fizike-i-informatike-v-2017-2018-uchebnom-godu (дата обращения: 22.12.2025)