презентация Анализ работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1 по математике, физике и информатике в 2017 – 2018 учебном году
–создание оптимальных условий для выявления, поддержки и развития
способных и одарённых детей, для их самоопределения, самореализации;
- развитие их творческих способностей;
- ориентация учащихся на познание как ценность.
Задачи:
- реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости;
- отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
-организация разнообразной внеурочной деятельности;
- пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
- Виды растительных композиций
- Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
- Жестокое обращение над детьми
- Венок из бумажной лозы
- Россия – Родина моя
- Использование мнемотехнологии
- Календарное планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО
- Механизмы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования
- Метод проектной деятельности Зеркало прогрессивных преобразований
- Психологическая поддержка при подготовке к экзаменам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горшенина Е. А. Анализ работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1 по математике, физике и информатике в 2017 – 2018 учебном году // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/43410-analiz-raboty-s-odarjonnymi-detmi-v-mou-sosh-1-po-matematike-fizike-i-informatike-v-2017-2018-uchebnom-godu (дата обращения: 20.12.2025)