презентация Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии»
Дисциплина «Ритмика» тесно связана с хореографическим искусством и имеет большое значение для музыкально-ритмического развития учащихся. На уроках ритмики закладываются основы музыкальной выразительности у обучающихся.
Цель методической разработки: активизация музыкального мышления учеников через движение; музыкально-эстетическое воспитание через обучение хореографии.
Задачи:
-развитие физических данных, координации движения, пластичности, хореографической памяти, выносливости;
-обучение простейшим танцевальным движениям;
-ознакомление с такими понятиями, как темп, ритм, а также жанр и характер музыки;
-приобщение к хореографическому искусству.
- Гибкая спина - залог здоровья
- "День Знаний"
- Чудо-лоскуток
- Повышение учебной мотивации путем использования в учебном процессе компетентностно-ориентированных заданий
- Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться
- Писатели-натуралисты
- Основы корреспондентских отношений
- Полиция как один из органов МВД России
- Дополнительная общеразвивающая программа "Автомногоборье"
- Роль классного руководителя в системе воспитания младшего школьника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горковенко . Ю. Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/43219-metodicheskaya-razrabotka-ritmiko-tantsevalnyj-kompleks-v-klasse-khoreografii (дата обращения: 17.12.2025)