презентация Воспитание вокально-хоровых навыков у учащихся начальных классов ДМШ как важный фактор музыкально-слухового развития
Объект исследования - музыкальное воспитание младших школьников.
Предмет исследования - процесс развития у детей младшего школьного возраста навыков хорового пения.
Цель исследования - дать характеристику развития навыков хорового пения младших школьников.
Задачи исследования:
1. проанализировать историю хорового обучения детей в процессе развития преподавания музыкальной культуры в России;
. определить конкретную последовательность формирования первоначальных навыков певческих навыков в начальный период обучения;
. рассмотреть систему музыкально-певческого материала (песен и упражнений), соответствующих вышеназванной задаче;
. раскрыть особенности возраста (психологические и индивидуальные) младших школьников.
- Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ (умственной отсталостью) в общеобразовательной организации
- Биография и творчество Малышкина.Анализ романа "Люди из захолустья"
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
- Программа для факультатива по математики
- Беседа по ПДД
- Технология "Перевёрнутый класс"
- Решение примеров и задач в пределах 20
- Современные формы взаимодействия педагога с родителями
- Мастер-класс "Анютины глазки"
- Зачетный материал по русскому языку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова А. Ю. Воспитание вокально-хоровых навыков у учащихся начальных классов ДМШ как важный фактор музыкально-слухового развития // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/30455-vospitanie-vokalno-khorovykh-navykov-u-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-dmsh-kak-vazhnyj-faktor-muzykalno-slukhovogo-razvitiya (дата обращения: 18.12.2025)