презентация Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО ВАРИАНТ 1.2 ВАРИАНТ 1.3 ВАРИАНТ 1.4 Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов
- Удивительный мир природы Донбасса
- Влияние современных игрушек на психику ребенка
- Памятки-советы родителям младшего школьника
- Этапы работы с детьми после кохлеарной имплантации
- Основы тележурналистики
- Тормозные цилиндры: назначения и устройства
- Виды дисграфии
- Последовательное и параллельное соединение потребителей
- Развитие и совершенствование музыкальной памяти и внутреннего слуха на уроке сольфеджио
- Общение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алыкова Н. А. Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/30298-kompleksnyj-podkhod-k-otsenke-rezultatov-osvoeniya-glukhimi-i-slaboslyshashchimi-obuchayushchimisya-aoop-oo-lichnostnye-rezultaty-osvoeniya-aoop-oo (дата обращения: 21.11.2024)