презентация Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО ВАРИАНТ 1.2 ВАРИАНТ 1.3 ВАРИАНТ 1.4 Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов
- ИКТ на уроках математики
- Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе
- Люблю тебя моя Россия! Саратов – Родина моя!
- Роль семьи в профессиональном самоопределении подростков
- Насилие в школе, его причины, последствия и профилактика
- Артикуляционная гимнастика
- Конспект открытого урока по ритмике " Элементы русского народного танца"
- Зачетный материал по русскому языку
- Инновационные образовательные проекты в области речевого развития дошкольников
- Отчет по маниторингу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алыкова Н. А. Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/30298-kompleksnyj-podkhod-k-otsenke-rezultatov-osvoeniya-glukhimi-i-slaboslyshashchimi-obuchayushchimisya-aoop-oo-lichnostnye-rezultaty-osvoeniya-aoop-oo (дата обращения: 18.12.2025)