презентация Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями в процессе проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимся начальной школы. Форма обучения - на дому
Работа педагога – дефектолога занимает исключительно важное место в коррекционно-развивающей работе по реабилитации и абилитации детей с поражениями нервной системы. Специалист развивают интеллект, речь и другие психические процессы ребенка.
Эта работа сочетается с другими звеньями комплексного обучения и развития.
Одним их этих звеньев являются родители-как непосредственные участники образовательного процесса. Особенно при организации формы обучения ребенка на дому.
- Город Право
- Индивидуальный план самостоятельной работы спортсмена тренировочного этапа, первого года подготовки в виде спорта борьба самбо
- Ответственность несовершеннолетних
- Работа с семьей ребенка с ОВЗ
- Клиника интеллектуальных нарушений при ЗПР
- Родительское собрание "Как сохранить здоровье ребенка"
- Живопись города Бугуруслана
- Комплекс упражнений на мышечное расслабление
- Здоровье педагога
- Электровоз
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями в процессе проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимся начальной школы. Форма обучения - на дому // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/29593-vzaimodejstvie-uchitelya-defektologa-s-roditelyami-v-protsesse-provedeniya-korrektsionno-razvivayushchej-raboty-s-obuchayushchimsya-nachalnoj-shkoly-forma-obucheniya-na-domu (дата обращения: 02.04.2025)