презентация Формы организации обучения на уроках производственного обучения
Основное назначение производственного обучения подготовить учащихся – будущих квалифицированных рабочих. сформировать необходимые профессиональные умения и навыки. Производственное обучение важнейшая часть процесса подготовки квалифицированных рабочих. Основной формой организации процесса производственного обучения является урок. Уроку производственного обучения присущи четкость цели и содержания, а также организационной структуры. Процесс производственного обучения характерен специфическими особенностями в части целеполагания, содержания, логики, дидактических принципов, организационных форм, методов, средств обучения.
На сегодняшний день задача формирования готовности учащихся к развитию творческих способностей является актуальной для преподавателей и мастеров производственного обучения и осознается значимым компонентом их профессиональной компетентности. Приоритетным направлением работы преподавателей и мастеров производственного обучения является создание условий для саморазвития и самореализации учащихся, раскрытия их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, созидательную деятельность, успешное продвижение в профессиональной и иной сфере деятельности. Организация производственного обучения базируется на основных принципах обучения:
обучение на уровне требований технического прогресса;
обучение на основе производительного труда;
наглядность обучения;
систематичность и последовательность в обучении;
прочность усвоения знаний и навыков.
- АНАЛИЗ воспитательной работы 8-а класс
- Рәміздер – Тәуелсіздік белгісі
- Урок по развитию речевого слуха в 5 классе
- Всемирный день здоровья
- Формы девиантного поведения. Алкоголизм
- «Создание педагогических условий для повышения эффективности уроков в рамках концепции личностно – ориентированного обучения на примере урока географии»
- Анатомия и физиология наружного уха
- Современный учитель. Какой он
- Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД
- Восполнение пробелов в знаниях учащихся в период ограничительных мер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саркисова В. А. Формы организации обучения на уроках производственного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/28231-formy-organizatsii-obucheniya-na-urokakh-proizvodstvennogo-obucheniya (дата обращения: 05.12.2025)