презентация Формы организации обучения на уроках производственного обучения
Основное назначение производственного обучения подготовить учащихся – будущих квалифицированных рабочих. сформировать необходимые профессиональные умения и навыки. Производственное обучение важнейшая часть процесса подготовки квалифицированных рабочих. Основной формой организации процесса производственного обучения является урок. Уроку производственного обучения присущи четкость цели и содержания, а также организационной структуры. Процесс производственного обучения характерен специфическими особенностями в части целеполагания, содержания, логики, дидактических принципов, организационных форм, методов, средств обучения.
На сегодняшний день задача формирования готовности учащихся к развитию творческих способностей является актуальной для преподавателей и мастеров производственного обучения и осознается значимым компонентом их профессиональной компетентности. Приоритетным направлением работы преподавателей и мастеров производственного обучения является создание условий для саморазвития и самореализации учащихся, раскрытия их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, созидательную деятельность, успешное продвижение в профессиональной и иной сфере деятельности. Организация производственного обучения базируется на основных принципах обучения:
обучение на уровне требований технического прогресса;
обучение на основе производительного труда;
наглядность обучения;
систематичность и последовательность в обучении;
прочность усвоения знаний и навыков.
- Этикет и мы
- Г. Мендель и его законы
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
- Психологическое здоровье - условие жизненной успешности и гарантия благополучия человека в жизни
- Тұрлаулы мүшелер
- XXV районный конкурс творческих исследовательских работ школьников
- Воздухораспределитель усл. № 483М: работа при отпуске на равнинном режиме
- Ветеран рядом
- Деятельность учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ОВЗ рамках реализации ФГОС
- Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саркисова В. А. Формы организации обучения на уроках производственного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/28231-formy-organizatsii-obucheniya-na-urokakh-proizvodstvennogo-obucheniya (дата обращения: 07.01.2025)