презентация Формы организации обучения на уроках производственного обучения
Основное назначение производственного обучения подготовить учащихся – будущих квалифицированных рабочих. сформировать необходимые профессиональные умения и навыки. Производственное обучение важнейшая часть процесса подготовки квалифицированных рабочих. Основной формой организации процесса производственного обучения является урок. Уроку производственного обучения присущи четкость цели и содержания, а также организационной структуры. Процесс производственного обучения характерен специфическими особенностями в части целеполагания, содержания, логики, дидактических принципов, организационных форм, методов, средств обучения.
На сегодняшний день задача формирования готовности учащихся к развитию творческих способностей является актуальной для преподавателей и мастеров производственного обучения и осознается значимым компонентом их профессиональной компетентности. Приоритетным направлением работы преподавателей и мастеров производственного обучения является создание условий для саморазвития и самореализации учащихся, раскрытия их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, созидательную деятельность, успешное продвижение в профессиональной и иной сфере деятельности. Организация производственного обучения базируется на основных принципах обучения:
обучение на уровне требований технического прогресса;
обучение на основе производительного труда;
наглядность обучения;
систематичность и последовательность в обучении;
прочность усвоения знаний и навыков.
- Торжественная линейка, посвященная Дню славянской письменности и культуры
- Герои России
- Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования
- Роспись в технике пейп-арт
- Административная (классическая) школа менеджмента
- Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности
- Возмещение морального вреда, причиненного работнику
- Организация работы по профилактике алкоголизма и наркомании среди учащихся образовательных учреждений. Пропаганда здорового образа жизни в МБОУ СОШ№11
- Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ – ВЕДУЩЕЕ ЗВЕНО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саркисова В. А. Формы организации обучения на уроках производственного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/28231-formy-organizatsii-obucheniya-na-urokakh-proizvodstvennogo-obucheniya (дата обращения: 23.12.2025)