презентация Особенности использования технологии критического мышления в работе классного руководителя
В презентации предлагаются теоретические основы понятия "педагогическая технология" в различных аспектах, приводятся определения известных ученых и их высказывания, рассматриваются критерии технологичности, структура педагогической технологии, выводится формула, включающая в себя цели и задачи, содержание, методы, приемы и средства, формы обучения. Также предлагаются дидактические принципы и фазы технологии критического мышления (вызов, осмысление, рефлексия), для педагогов весьма полезными могут быть и приемы ТКМ (аоциации, мозговой штурм, инерт- таблица, корзина идей и т.д.
- Система учебных задач, направленных на формирование у школьников УУД на уроках географии
- Древнерусская литература
- Виды тепловозов
- Использование технологии симуляционного обучения как средство формирования профессиональных и общих компетенций студентов ГБПОУ НО НМК
- Правила безопасного поведения на железной дороге и на железнодорожном транспорте
- Формирование языковой компетентности у дошкольников
- Финансы домохозяйств
- Карл Густав Юнг
- Договор дарения
- Технология проведения бинарных уроков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сатиева А. Ч. Особенности использования технологии критического мышления в работе классного руководителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/25322-osobennosti-ispolzovaniya-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-rabote-klassnogo-rukovoditelya (дата обращения: 05.12.2025)