презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- Визуальная психодиагностика
- Великие люди с ОВЗ Якимов Е.Д
- Доброта в моем сердце
- Проектирование современных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Конспект индивидуального занятия по развитию сенсомоторики, психомоторике и сенсорных процессов: «Группировка предметов и их изображений по форме: круглые, квадратные, треугольные»
- Портфолио 9-А класса
- Русская национальная кухня
- Патриотическое воспитание через учебную и внеурочную деятельность
- Библиотечный урок. Строение книги
- История оркестровых стилей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 25.12.2025)