презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- План воспитательной работы 8 а класса
- Удивительный мир природы Донбасса
- Специфика управление рисками нефинансовых компаний
- Польза и вред мобильного телефона
- Викторина "Безопасность и мы"
- Внеклассное чтение для глухих детей в 5 классах
- Портфолио
- Мониторинг подготовки обучающихся 11 класса к ЕГЭ
- Защита растений
- Китайский цирк
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)