презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- Классификация карт
- Абай Құнанбайұлының шығармашылығы
- Опасные и безопасные ситуации
- Современный урок
- Механизмы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования
- Сценарий сказки "Петушок и бобовое зернышко"
- Работа с обучающимися, имеющими низкий уровень мотивации
- Создание медийного контента для юных спортсменов
- Занятие
- ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Подготовка основного сырья к производству. Оборудование, применяемое для подготовки сырья к производству: устройство, принцип действия, правила эксплуатации, ТБ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)