презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- ОП.03 Основы патологии. Воспаление
- Технология контроля и оценки учебной деятельности как средство повышения предметных результатов обучающихся
- Закономерности и принципы воспитания
- Классификация логомотива
- Стили руководства
- Модель воспитательной системы
- Сценарий мероприятия к 115-летию А. Л. Барто «Всем детям – ровесница»
- Использование информационно-компьютерных технологий в логокоррекционной работе
- Их именами гордится Казахстан
- Адамның психологиялық саулығы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)