презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- Коучинг в обучении старшеклассников как современная технология реализации современного образования
- Ласковое слово
- Педагогические технологии
- Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при острой кровопотере и травматическом шоке в чрезвычайных ситуациях
- Рәміздер – Тәуелсіздік белгісі
- Актуальные вопросы внедрения ФГОС -2 в основной школе
- Дополнительная общеразвивающая программа "Магия танца"
- Автосцепка
- Жіті ревматикалық қызба
- Адаптация обучающихся 1-х классов в коррекционной школе и роль их родителей в этот период
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 23.12.2025)