презентация ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическая диагностика является одной из составных частей единого комплекса психолого-медико-педагогического обследования ребенка.
Педагогическая диагностика направлена на выявление уровня и степени овладения знаниями, умениями, навыками в соответствии с возрастными возможностями ребенка и программами образовательных (дошкольных) учреждений.
В первую очередь определяется причина неуспешности ребенка (микросоциальная и педагогическая запущенность, общее психическое недоразвитие, логопедические проблемы). По сути педагогическая диагностика должна ответить на первостепенный вопрос «почему?», а не на вопрос «сколько?»
- Психологическое развитие детей со сложными нарушениями в развитии
- Зачетная работа по рисованию нетрадиционными техниками рисования
- Шаблоны для презентаций
- Диагностические материалы и оценки достижений планируемых результатов в сфере жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития
- Отчет работы танцевального кружка Солнечный мир танца
- Рабочая программа по родному языку 10-11 классы
- Садово-парковая композиция с водоемом или водным устройством
- Современные педагогические технологии обучения русскому языку
- Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством сказок – шумелок
- Опасные и безопасные ситуации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24806-pedagogicheskaya-diagnostika-sformirovannosti-uchebnykh-navykov-u-doshkolnikov (дата обращения: 05.12.2025)