презентация Трудности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью и варианты их решения
Из опыта работы.
Социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ЗПР и УО строится на основании индивидуального образовательного маршрута, проектируемого психолого-педагогическим консилиумом нашего комплекса.
В нашей школе совместно воспитываются и обучаются дети с особыми образовательные потребностями, реализуются ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, а также АООП для детей с умственной отсталостью, задержкой психического развития, РАС, тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Всего 61 обучающийся с ОВЗ и 37 детей со статусом ребенок-инвалид являются полноценными участниками образовательного процесса.
В дошкольных отделениях дети с ограниченными возможностями здоровья находятся в общей группе, в которой воспитатели реализуют адаптированную программу как на групповых, так и на индивидуальных занятиях. В зависимости от потребностей ребенка учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре проводят коррекционно-развивающие занятия.
В школьных отделениях учащиеся с ограниченными возможностями, находясь в общем классе, участвуя в единой жизни школы, получают с одной стороны обучение по адаптированной образовательной программе на каждом уроке, с другой стороны – психолого-педагогической службой организован коррекционно-воспитательный процесс.
- ТАРТУҒА АРНАЛҒАН ЖЫЛЖЫМАЛЫ ҚҰРАМНЫҢ ҚҰРЫЛЫМЫ
- Объемная аппликация "Попугай"
- Я - твоя память
- Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «История»
- Программа корекционно-развивающих занятий "Коррекция развития"
- Увольнение материально ответственного лица
- Изображение рельефа на топографических картах
- Организация исследовательской работы на уроках математики
- Обучение английскому языку в начальной школе: активизация коммуникативной деятельности
- Наша зеленая планета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Трудности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью и варианты их решения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24803-trudnosti-sotsialno-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-zpr-umstvennoj-otstalostyu-i-varianty-ikh-resheniya (дата обращения: 22.12.2024)