Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация Трудности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью и варианты их решения

Для интерактивной доски

 

Из опыта работы.
Социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ЗПР и УО строится на основании индивидуального образовательного маршрута, проектируемого психолого-педагогическим консилиумом нашего комплекса.
В нашей школе совместно воспитываются и обучаются дети с особыми образовательные потребностями, реализуются ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, а также АООП для детей с умственной отсталостью, задержкой психического развития, РАС, тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Всего 61 обучающийся с ОВЗ и 37 детей со статусом ребенок-инвалид являются полноценными участниками образовательного процесса.

В дошкольных отделениях дети с ограниченными возможностями здоровья находятся в общей группе, в которой воспитатели реализуют адаптированную программу как на групповых, так и на индивидуальных занятиях. В зависимости от потребностей ребенка учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре проводят коррекционно-развивающие занятия.

В школьных отделениях учащиеся с ограниченными возможностями, находясь в общем классе, участвуя в единой жизни школы, получают с одной стороны обучение по адаптированной образовательной программе на каждом уроке, с другой стороны – психолого-педагогической службой организован коррекционно-воспитательный процесс.

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, ГБОУ Школа №1391 г.Москва
Размер файлов: 3.70 MB
Дата публикации: 07.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бражникова Е. А. Трудности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью и варианты их решения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/24803-trudnosti-sotsialno-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-zpr-umstvennoj-otstalostyu-i-varianty-ikh-resheniya (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат