презентацияКлючевые положения этики научных исследований
Этику научных исследований можно представить через методологические принципы исследования. В данной работе каждый принцип преломлен через этические нормы и подробно рассмотрен.
Авторы презентации:
Барехова Анастасия Михайловна - ГБОУ Школа 1241 дошкольное отделение г. Москва, воспитатель
Борщук Анастасия Сергеевна - МПГУ г. Москва, факультет дошкольной педагогики и психологии, магистрант
Вавилова Вера Викторовна - МАДОУ детский сад № 25 "Звездный", г. Дмитров Московской области, воспитатель
Воронкова Юлия Борисовна - ГБОУ Школа № 1101, г. Москва, методист
Балдук Евгения Сергеевна - МПГУ, г. Москва, факультет дошкольной педагогики и психологии, магистрант
Дмитриева Светлана Вячеславовна - ГБОУ Школа №281 ДО 1, г. Москва, воспитатель
Звягина Татьяна Николаевна - МАДОУ детский сад № 19 "Светлячок", г. Балаково Саратовской области, заведующий детским садом
Карапетян Инга Николаевна - ГБОУ Школа № 814 ДО 798 г. Москва, воспитатель
Мартынова Юлия Валерьевна - МПГУ г. Москва, факультет дошкольной педагогики и психологии, магистрант
Медведева Наталья Валерьевна - МПГУ г. Москва, факультет дошкольной педагогики и психологии, магистрант
Петрова Мария Сергеевна - МПГУ г. Москва, факультет дошкольной педагогики и психологии, магистрант
Старкова Лилия Андреевна - МДОУ детский сад комбинированного вида №11, г.Люберцы, воспитатель
Чеглакова Елизавета Сергеевна - МПГУ г. Москва, факультет дошкольной педагогики и психологии, магистрант
Карапетян И. Н. Ключевые положения этики научных исследований // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/21627-klyuchevye-polozheniya-etiki-nauchnykh-issledovanij (дата обращения: 23.11.2024)