презентация Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания школьного образования
Что означает «технологизация» учебного процесса для учителя, проектирующего этот процесс?
Что должно изменяться в нем самом и стиле его работы?
Усвоение обучающимися учебного материала осуществляется согласно их учебным достижениям и интеллектуальным способностям посредством разработки уровневых заданий для самостоятельных работ по каждой изучаемой теме.
Мы живем в SMART-обществе, или, другими словами, – в умном обществе. Это значит, мы окружены техническими средствами и различными сервисами, которые должны улучшить все аспекты нашей жизни. Главный аспект SMART-образования – гибкое обучение в интерактивной образовательной среде на основе использования мобильных устройств в свободном доступе, позволяющее расширить границы обучения, причем не только с точки зрения количества обучаемых, но и с точки зрения временных и пространственных показателей: обучение становится доступным везде и всегда.
- Гуманно-личностная теория Ш.А. Амонашвили
- Рабочая программа: Малая Родина
- «Создание педагогических условий для повышения эффективности уроков в рамках концепции личностно – ориентированного обучения на примере урока географии»
- Профилактика экзаменационного стресса
- Формы девиантного поведения. Алкоголизм
- Основы корреспондентских отношений
- Воспитательная работа с подростками
- Методы выявления одаренных детей
- Почему нам так дороги наши дети
- Дорожные машины
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демченко Е. М. Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания школьного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/16385-tekhnologizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-kak-resurs-obnovleniya-soderzhaniya-shkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.04.2024)