презентация Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД
Именно в процессе собственной деятельности развивается личность. Субъектная позиция ученика вырабатывается при деятельностно-практических способах обучения, а именно – использовании исследовательской деятельности и методе проектов, что эпизодически практиковались мною давно. Исследовательской деятельностью с обучающимися занималась с 1999 года. Затем увлеклась проектной деятельностью, прошла курсы Intel «Обучение для будущего» и Microsoft «Партнерство в образовании», «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 21 века». Желание заниматься исследовательской и проектной деятельностью привело к необходимости выйти за рамки времени, отведенного на лабораторные и практические занятия. Оживилась работа на предметном кружке. Имея уже определенный опыт исследовательской деятельности, мои ученики успешно справлялись уже с новой, более сложной формой работы – созданием проектов! Актуальность педагогического опыта.
- Сломанный телефон
- Патриотическое воспитание через учебную и внеурочную деятельность
- Төрт түлік
- Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся по истории
- Знаменательные события отечественной истории в произведениях русской классической музыки
- Проведение открытого занятия в объединениях декоративно-прикладного творчества с использованием современных педагогических технологий с апробацией
- Я - твоя память
- Чтобы занятие было интересным
- История сухого закона
- Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при острой кровопотере и травматическом шоке в чрезвычайных ситуациях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чеботникова С. В. Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/15257-ispolzovanie-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-dlya-formirovaniya-uud (дата обращения: 22.12.2024)