презентация Роль игры в обучении младших школьников.
В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества ребенка. В ходе игры дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с мнением и интересами других, сдерживать свои желания. У детей развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитывается дисциплина, воля, характер.
Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в освоении учебного материала.
Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, усиливает интерес детей к предмету, к познанию ими окружающего мира. В игре воспитываются самостоятельность, настойчивость, выдержка, которые сопутствуют успеху.
- Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда
- Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при острой кровопотере и травматическом шоке в чрезвычайных ситуациях
- Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС
- Формирование коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ младшего школьного возраста
- Применение цифровых ресурсов в образовательном процессе
- Методы изучения генетики человека
- Мастер-класс "Звезда" в технике плетения из бумажной лозы
- Обучение английскому языку в начальной школе: активизация коммуникативной деятельности
- Способы добывания огня
- Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Репникова З. А. Роль игры в обучении младших школьников. // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/11736-rol-igry-v-obuchenii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)