презентация Методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине ОП.03.Материаловедение
Методические указания включают в себя введение, инструкционно-технологические карты, рекомендации по оформлению отчета. Введение содержит учебную цель, перечень образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС, задачи, обеспеченность занятия. Инструкционно-технологические карты содержат: тему, наименование работы, цель, задачи, оснащение рабочего места, норму времени, рекомендуемую литературу или теоретические сведения, содержание работы и последовательность ее выполнения, инструкционные указания, электрические схемы, таблицы, рисунки, контрольные вопросы. В приложении к инструкционно-технологическим картам даны фотографии микроструктур железоуглеродистых сплавов, теоретические сведения про другие методы определения твердости, устройство прибора типа ТК, устройство прибора типа ТШ, вариативный фонд заданий по темам: литейное производство, обработка металлов давлением, сварочное производство, размерная обработка, термообработка. В требованиях по оформлению отчета даны указания к оформлению отчета.
- Электровоздухораспределитель усл. № 305-000
- Психологический тренинг для сплочения вожатского коллектива
- Инновационные материалы в строительстве - легкие металлоконструкции по дисциплине «Конструктивные решения в архитектуре зданий
- Формирование читательских навыков на уроках литературного чтения
- Изучаем Кузбасс. Рабочая тетрадь
- Иммуноглобулины A M G E D
- Защита растений
- Мой дом -моя крепость
- Классификация дисграфий
- Ваш ребенок - третьеклассник
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кичигина Л. Г. Методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине ОП.03.Материаловедение // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10941-metodicheskie-ukazaniya-po-vypolneniyu-laboratornykh-rabot-i-prakticheskikh-zanyatij-po-distsipline-op-03-materialovedenie (дата обращения: 02.04.2025)