презентация Формирование языковой компетентности у дошкольников
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности. В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. Овладение языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.
- Совершенствование системы работы по семейному воспитанию через программно-целевой подход
- Методическая разработка на тему: Декоративная бумага в технике «кляксография
- Сервировка стола к обеду
- Овощи
- Дидактический материал для детского сада
- Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приёмов его преодоления
- Мастер-класс "Кофейные игрушки"
- Квест-викторина "Инфоумник"
- Командообразование. Принципы и подходы
- MATEMATIKA
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оразалинова Г. Н. Формирование языковой компетентности у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10775-formirovanie-yazykovoj-kompetentnosti-u-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)