презентация Формирование языковой компетентности у дошкольников
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности. В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. Овладение языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.
- Экипировка велосипедиста
- Алгоритм работы по социально неблагополучными семьями
- Презентация
- 3д моделирование в школе
- ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТАХ
- Ориентирование по местным признакам
- Биография В.А.Сухомлинского
- Организация педагогической работы с детьми с нарушениями слуха в общеразвивающей группе образовательного учреждения
- Сказкотерапия как форма работы психолога с детьми дошкольного возраста
- Сюита
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оразалинова Г. Н. Формирование языковой компетентности у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10775-formirovanie-yazykovoj-kompetentnosti-u-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)