презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Виды диагностик, контрольных работ и аттестаций в образовательном учреждении
- Правила остановки и стоянки транспортных средств
- Сказы П.П. Бажова
- Weimar
- Аннотация к опыту работы по пдд
- Методическое пособие Разработка внеурочных занятий по шахматам
- Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики
- Технология развития критического мышления
- Оборудование, применяемое для расстойки тестовых заготовок"
- Повышение учебной мотивации путем использования в учебном процессе компетентностно-ориентированных заданий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 14.11.2024)