презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- 6 шляп Боно
- Омлет т"Бризоль"
- Делай безопасные селфи
- Дистанционная воспитательная программа для детей, в условиях самоизоляции или не возможности посещать образовательное учреждение
- Задачи внутренних войск в МДВ
- Одежда донских казаков
- Бессмертный полк - к 70-летнему юбилею Великой Победы
- Стили руководства
- Конспект занятия по познавательному развитию (фэмп) в старшей группе «Собираем урожай овощей»
- Роль семьи в профессиональном самоопределении подростков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.12.2025)