презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Игрушки
- Маркус Миллер - человек оркестр
- Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться
- Транспорт
- Правила пожарной безопасности для дошкольников
- Программа корекционно-развивающих занятий "Коррекция развития"
- Электровоздухораспределитель усл. № 305-000
- Городской семинар к критериальному оцениванию
- Индивидуальная психокоррекция. Плюсы и минусы
- Хореографическое искусство как средство воспитания детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.12.2025)