презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Как увеличить семейные доходы с использованием финансовых организаций
- Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста
- Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
- Элементы Логоритмики и их использование на уроках и внеурочной деятельности
- Шкорневой
- Методы изучения генетики человека
- Аналитическая справка анализ муниципального этапа ВСОШ
- Молочные консервы
- Электрондық басылым
- Формирование психологической базы речи у детей с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 02.04.2025)