презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Междугородний железнодорожный транспорт
- Методическое пособие Разработка внеурочных занятий по шахматам
- Летний отдых учащихся
- Преимущества применения технологий 3D-моделирования в образовательной деятельности
- Антикоррупционное воспитание
- Краткосрочный план по математике 6 класс на тему: Осевая и центральная симметрия
- Формирования валеологических ориентаций школьников в условиях современной начальной школы
- Памятка "Меры безопасности на воде"
- Городской семинар к критериальному оцениванию
- 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 23.12.2025)