презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Презентация к уроку "Образование планетных систем"
- Абай Құнанбаев. Абайдың қарасөздері
- Приемы работы мастера производственного обучения в работе с одаренными студентами
- Адамның психологиялық саулығы
- Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка
- ДОП по греко-римской борьбе
- Я - гражданин России
- Специальная физическая подготовка юных футболистов в учебно – тренировочном процессе
- Сүз төзелеше
- Мониторинг качества образования по химии и биологии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.12.2025)