«Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников»
В соответствии с ФГОС ДО в образовательной программе ДОУ важное место занимает региональный компонент. Региональный компонент – это часть содержания предметов базисного плана, включающих материалы о регионе (родная природа, культурное наследие-памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.).
Цель - формировать у дошкольника целостное представление об окружающем мире, природе и человеке, развивать нравственные нормы морали и бережное отношение к окружающей действительности, формировать экологическое самосознание, воспитывать уважение и гордость у дошкольников, приобщая их к общечеловеческим ценностям национальной культуры.
- Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования
- Научно-методическая педагогическая литература
- Иллюстрируем любимую книгу о ВОВ
- Что влияет на личность подростка
- Развитие конструктивных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Уральская инженерная школа
- Понятие предпринимательской деятельности
- Кривошипно-шатунный механизм
- Квест "В здоровом теле - здоровый дух!"
- Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДШИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова В. В. «Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/59122-vliyanie-regionalnogo-komponenta-na-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)