«Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников»
В соответствии с ФГОС ДО в образовательной программе ДОУ важное место занимает региональный компонент. Региональный компонент – это часть содержания предметов базисного плана, включающих материалы о регионе (родная природа, культурное наследие-памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.).
Цель - формировать у дошкольника целостное представление об окружающем мире, природе и человеке, развивать нравственные нормы морали и бережное отношение к окружающей действительности, формировать экологическое самосознание, воспитывать уважение и гордость у дошкольников, приобщая их к общечеловеческим ценностям национальной культуры.
- Что такое ЛЭПБУК
- История моей семьи
- Банковские карты
- Рекомендация педагогам дополнительного образования«Туристско - краеведческая деятельность, как основа формирования познавательного интереса во внеурочное время»
- Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия по предмету "Кулинария". Приготовление мясных блюд
- Программно-методический комплекс "Модель самоуправляемого обучения как средство повышения успеваемости обучающихся
- Мәңгілік Ел идеясы-Қазақстандық патриотизмнің түпқазығы
- Техники работы с жертвами насилия
- Выращивание бархатцев в комнатных условиях
- Нутелла. История создания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова В. В. «Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/59122-vliyanie-regionalnogo-komponenta-na-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 24.12.2025)