«Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников»
В соответствии с ФГОС ДО в образовательной программе ДОУ важное место занимает региональный компонент. Региональный компонент – это часть содержания предметов базисного плана, включающих материалы о регионе (родная природа, культурное наследие-памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.).
Цель - формировать у дошкольника целостное представление об окружающем мире, природе и человеке, развивать нравственные нормы морали и бережное отношение к окружающей действительности, формировать экологическое самосознание, воспитывать уважение и гордость у дошкольников, приобщая их к общечеловеческим ценностям национальной культуры.
- Конкурс-фестиваль семейного творчества "Мы-вместе!"
- Содержание учебного исторического материала
- Защитники Отечества в моей семье
- Групповая профилактика преступлений
- Ыбырай Алтынсарин. Қыпшақ Сейтқұл
- "Виды и назначение костров"
- Методический семинар участника конкурса Учитель года 2017
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Кто самый быстрый в нашем классе
- Информационная безопасность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова В. В. «Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/59122-vliyanie-regionalnogo-komponenta-na-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)