Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ
Основной целью
командного взаимодействия
обеспечение диагностико-коррекционного
психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ ,
в соответствии со специальными образовательными потребностями,
возрастными и индивидуальными особенностями,
состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Использование техники амигуруми в работе с детьми
- Организация работы по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в образовательной организации
- Дети войны
- Булбул мен Токылдак
- Методическая рекомендация педагогам дополнительного образования по дистанционной работе
- Моя профессия - это мой выбор
- Наставничество в системе дополнительного образования
- Зеленый друг поселка Шудаяг
- Газовый конфликт между Россией и Украиной
- Генезис Провальского войскового конного завода
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 837.00 kB
Дата публикации: 26.10.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пахомова О. А. Скоординированность работы педагогов как фактор успешности в работе по коррекции и социализации детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/58072-skoordinirovannost-raboty-pedagogov-kak-faktor-uspeshnosti-v-rabote-po-korrektsii-i-sotsializatsii-detej-s-ovz (дата обращения: 24.12.2025)