Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
Это презентация для методики, целью которой провяляется в том, чтобы определить отношение ученика к уроку, выяснить его эмоции и выявить недочёты в работе учителя, по мнению ученика. Важно также понять, какие рекомендации ученик предложил бы своему учителю. В соответствии с полученными выводами будет проведено реформирование урока.
Презентация будет загружена в виде документа, в котором будет на неё ссылка.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Мы помним и гордимся
- Современный урок истории – форма выражения принципов развивающего обучения
- Защита дополнительной общеобразовательной (обще развивающей) программы Робототехника
- "Военные и специализированные прокуратуры"
- Физическая культура и социальный мир
- Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
- Основные идеи бихевиоризма. Достоинства и недостатки теории
- Безопасное использование Интернета и мобильной связи подростками
- Моя семья в годы войны
- Сестринская помощь при нарушении ритма сердечных сокращений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 9.26 kB
Дата публикации: 07.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова И. С. Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/57603-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-emotsionalnyj-treugolnik (дата обращения: 20.12.2025)