Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
Это презентация для методики, целью которой провяляется в том, чтобы определить отношение ученика к уроку, выяснить его эмоции и выявить недочёты в работе учителя, по мнению ученика. Важно также понять, какие рекомендации ученик предложил бы своему учителю. В соответствии с полученными выводами будет проведено реформирование урока.
Презентация будет загружена в виде документа, в котором будет на неё ссылка.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- «Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников»
- Содержание процесса воспитания
- Социальные сети и их роль в учёбе
- Песочная терапия в работе с детьми жертвами насилия
- Клумба для школьного цветника
- «РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ: ПОДГОТОВКА ИХ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ»
- "Древние скифы: их история, религия, культура"
- Технология ремонта каменных конструкций
- Презентация Центра Робототехники МАОУ Лицея №14 г. Тамбова
- СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МБУ ДО «ДШИ №12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 9.26 kB
Дата публикации: 07.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова И. С. Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/57603-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-emotsionalnyj-treugolnik (дата обращения: 19.12.2025)