Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки»
Преобразованное упражнение Никифоренко О. Г. направленное на диагностирование учащихся: выявления уровня их самооценки (особенно важно для дальнейшей корректировки), способности рефлексировать, анализировать себя и других, умение взаимодействовать со сверстниками. Можно выяснить, какое положение у ребенка в сложившейся группе, как к нему относятся другие, как он сам относится к другим.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Рекомендации для родителей, имеющих детей с ОВЗ
- Анализ воспитательной работы в школе
- Формирование мотивов
- ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
- Кожухотрубчатые теплообменники
- Улучшенное оштукатуривание поверхностей кирпичных стен
- Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
- «КІТАП ЖӘНЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ: СЫНАУ ШЕБЕРЛІГІ» АТТЫ МЕКТЕПІШІЛІК ШЫҒАРМА САЙЫСЫНЫҢ ОҚУШЫЛАРДЫҢ КІТАПҚҰМАРЛЫҒЫН АРТТЫРУДЫҢ ЖОЛЫ РЕТІНДЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖОБАСЫ
- Формирование устойчивого навыка чтения
- Моздок – мой город родной
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.12 MB
Дата публикации: 02.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Я. А. Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/57591-avtorskaya-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-volshebnye-ochki (дата обращения: 25.12.2025)