Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки»
Преобразованное упражнение Никифоренко О. Г. направленное на диагностирование учащихся: выявления уровня их самооценки (особенно важно для дальнейшей корректировки), способности рефлексировать, анализировать себя и других, умение взаимодействовать со сверстниками. Можно выяснить, какое положение у ребенка в сложившейся группе, как к нему относятся другие, как он сам относится к другим.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- ТРИ СИМВОЛА РОДНОЙ ДЕРЖАВЫ
- АЗ И БУКИ - ПУТЬ К НАУКЕ
- Бизнес план: строительство коттеджного поселка
- Ыбырай Алтынсарин. Қыпшақ Сейтқұл
- Молекулярная кулинария
- Проект "Память хранят живые"
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- «Здоровый образ жизни человека»
- Диагностика готовности к школьному обучению
- Business project
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.12 MB
Дата публикации: 02.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Я. А. Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/57591-avtorskaya-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-volshebnye-ochki (дата обращения: 22.12.2025)