Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки»
Преобразованное упражнение Никифоренко О. Г. направленное на диагностирование учащихся: выявления уровня их самооценки (особенно важно для дальнейшей корректировки), способности рефлексировать, анализировать себя и других, умение взаимодействовать со сверстниками. Можно выяснить, какое положение у ребенка в сложившейся группе, как к нему относятся другие, как он сам относится к другим.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- «История открытия и изучение цефеид»
- Ыбырай Алтынсарин. Қыпшақ Сейтқұл
- ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХАТХА-ЙОГИ»
- Память - это сокровище
- Словарь
- Использование новых технологий при подготовке и проведениюмассовых мероприятий
- Задачи судебно-медицинской экспертизы при исследование механических повреждений
- Предметы сервировки стола
- Звуки с-з-ц: дифференциация в предложениях и текстах
- Communication channels
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.12 MB
Дата публикации: 02.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Я. А. Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/57591-avtorskaya-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-volshebnye-ochki (дата обращения: 15.12.2025)